В честь второй годовщины NFS World, наша команда разработчиков подумала, что это было бы здорово, если бы наши игроки имели представление о том, как мы делаем автомобили для игры. Эта часть была написана главным художником , Майком Хейсом (Mike Hayes) .

Всем привет, я Майк Хейс, и я сегодня расскажу, как мы делаем автомобили для Need For Speed World. Будь это Art-Car, Cop-Car или Elite-Car, все наши автомобили проходят через определенный процесс. Для примера, я возьму Mitsubishi Eclipse Elite.
Для начала, как и любой дизайнер, я делаю множество набросков. Есть место, где мы собираем огромное количество набросков или рисунков (и не только автомобилей), которые мотивируют или вдохновляют на проектирование. Для данного авто, я в основном смотрел, как тюнингуют Eclipse в конце 90-х и начале 2000-х, а так же присматривался к сегодняшним тенденциям тюнинга. Какую-то часть я взял из Need For Speed: Underground, но придал автомобилю что-то более современное.

Фактически, дизайн осуществляется с 4 быстрых рисунков во с разных сторон, чтобы разработчик мог использовать их в 3D моделировании.
На поликарбонатовом капоте есть большой вырез, для демонстрации двигателя. Радиатор украшен логотипом Mitsubishi и вся машина стала более широкой в новом кузове. Наш Eclipse, имеет полностью настраиваемый интерьер. Дизайн салона был спроектирован Vinod Raju (Ведущий моделер автомобилей) . Сабвуферы ,сиденья, усилители, все собрано благодаря нему.
Стоит напомнить, что будучи Элитным автомобилем, он должен быть разработан так, чтобы бы вы могли заметить его в любом месте, в любой гонке Need For Speed: World. У Элиты должна быть какая-то изюминка, которую вы не найдете в остальных автомобилях. Поэтому, мы добавили сабвуферы в салон машины, которые активируются с нажатия кнопки. (Спасибо нашему одаренному звукорежиссеру Joel Diezel)
Источник:
http://nfs.ru/ E W