Вы сейчас тут: Главная » Каталог статей » Полезные статьи
Популярные новости
Наибольшая активность в новостях
Последнее с форума
Последние сообщения на форуме
Новые комментарии
Новые комментарии к новостям
00:04
11:12
10:31
22:15
22:52
13:36
Создание автомобилей в NFS World. Часть 3
Категория: Полезные статьи | Просмотров: 2212 | Добавил: 006

Сегодня, мы представляем вашему вниманию третью часть о создание автомобилей в NFS World и сегодня всеми любимый Marc De Vellis расскажет нам о самой популярной теме – игровая физика!

После того, как Mike и Vinod рассказали нам о своей работе с авто, я возьму роль ведущего и расскажу о всех тонкостях игровой физики. Мы работаем с авто-производителями для получения точных данных для того, чтобы реализовать все тонкости автомобиля. Я использую макет некого документа, который содержит все нужные данные и настраиваю автомобиль уже в самой игре, делая небольшие тесты-драйвы в NFS World. Чтобы придать каждому автомобилю уникальность, я использую более 300 уникальных и настраиваемых схем для настройки автомобиля. Я использую инструмент под названием "Attribulator" для настройки машины, а затем Visual Studio для проверки автомобилей на нашем стенде.

Основным направлением деятельности для каждого автомобиля, является его взаимодействие с тормозами, подвеской, двигателем, наддувом, шин и трансмиссии. Однажды я использовал все данные авто-производителя и провел несколько часов на стенде, который вычисляет производительность машины. После я провел ещё несколько часов настраивая крутящий момент авто и скорость (0-60, 0-100), максимальную скорость и скорость на время четверти мили. Мне приходиться настраивать подвеску, чтобы автомобили имели адекватную жесткость при старте, но такую, чтобы не вызывать пробуксовку колес. Во время настройки на стенде, если автомобиль имеет турбокомпрессор или нагнетатель, я провожу тонкую настройку мощности, чтобы держать нужное количество оборотов в минуту. Если у машины очень аэродинамический кузов, я всегда уменьшу сопротивляемость. У многих экзотических автомобилей удивительная коробка передач, так что мне приходиться настраивать коробку передач так, чтобы она переключалась на 1 десятую долю секунды быстрее, как и у мастеров автоспорта. Для каждого автомобиля, я настраиваю все основные характеристики - управление, ускорение и максимальную скорость. Когда вы делаете апгрейд своей машины, с помощью деталей производительности, каждая из выше перечисленных характеристик повышается.

Как только автомобиль достигает определенной мощности, наступает момент, чтобы протестировать! Это самая забавная часть, когда машина используется в различных тестах, которые включают в себя ускорение, прохождение поворотов проезжая их на медленной и быстрой скорости, и конечно же, общее удовольствие от автомобиля. Мы проводим более 20 разнообразных тестов автомобиля, что полностью убедиться, что он готов к гонкам! Мнения игроков играют важную для нас роль, так как мы постоянно следим за всеми отзывами игроков при каждом выпуске автомобиля в игру. Старые автомобили фактически дают мне возможность использовать тонкую настройку машины, обращая внимание на отзывы я понимаю... что я просто в восторге. У игроков сильное и особое, важное мнение, и если у нас есть возможность настроить автомобиль так, как хотят этого они, то мы сделаем все для этого! Мы понимаем, что некоторые из машин были выпущены 2 года назад и нуждаются в перенастройке, и мы бросим все силы на это!

После всех выше описанных тестов, автомобиль возвращается на стенд для калибровки производительности. Vinod делает последние штрихи и обкатывает машину, но прежде чем выпустить машину в продажу, ее принимает наш ведущий звуковой художник Joel, который придает автомобилю уникальный звук.

Я могу часами говорить о том, как мне приходиться настраивать автомобиль или как более 300 схем влияют на каждый автомобиль.
В заключении, я хочу поблагодарить всех и каждого за то, что вы являетесь частью нашего удивительного сообщества NFS World. Вы принесли NFS World небывалый успех за последние 2 года, хотя еще в ближайшие 2 - игра станет еще лучше!

 

Источник: E W
Комментарии пользователей
Количество комментариев к материалу: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация   Вход
На правах рекламы
Оплаченные рекламные места
Нас поддерживают
Финансовая поддержка сайта
Навигация
Навигация по сайту
Авторизация
Форма входа на сайт
Мини-чат
Удобное общение
Категории раздела
Категории материалов
Ask Marc [17]
Новости от Ask Marc
Полезные статьи [15]
Голосование
Опрос пользователей
Оцените мой сайт
Всего ответов: 322
Результаты
Обмен баннерами
Наш баннер и баннеры друзей
Получить код
Статистика
Статистика на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright for-world.ucoz.net © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz