Сегодня мы продолжим рассказывать о создание автомобилей в NFS World и наш ведущий отдела авто-моделирования Vinod Raju, расскажет вам, как мы делаем 3D-модель.
После того как автомобиль будет полностью спроектирован Майком Хейсом и одобрен производителем (Koenigsegg, Chevrolet, Mitsubishi и SRT), за дело берётся моделер.
Для примера, рассмотрим автомобиль из прошлой части - Eclipse GS-T.
Во время работы с новыми автомобилями, мы время от времени используем данные САПР, что и производитель автомобилей использует для создания автомобиля в реальном мире. CAD данные слишком много для использования их в видеоиграх, например, данные панели двери или торпеды, содержат больше данных, чем любой автомобиль в NFS World. Поэтому, когда мы получаем данные CAD, мы уменьшаем их объем до такого уровня, чтобы мы в будущем с легкостью могли добавить модель в игру.

В NFS World нашим основным инструментом моделирования, является Autodesk 3D Studio Max . Утилита для работы с полигонами лучше всего реализована в 3D Studio Max, по сравнению с другими программами. Как только мы получаем все данные, мы импортируем изображения, дизайн и работаем над ними. Стоит отметить, что всегда есть место для художественной интерпретации! Иногда вещи выглядят лучше, когда немного отклоняешься концепции. Лично для меня это лучший подарок. Мы уделяем огромное внимание деталям в моделях. Иногда идеи во время моделирования очень размыты и неясны, так что если кто-то из нашей команды придумывает то, что хорошо вписывается в дизайн, мы с удовольствием воплощаем это в игре. Так было, в случае с двумя выхлопными трубами, на данной машине.
Eclipse приобрел полностью новый внешний вид. При моделирования автомобиля все было сделано почти с нуля, мы прорисовали новые текстуры, а так же передали всю модель отображение автомобиля. Это занимало много времени и усилий, но это того стоит, тем более когда вы любуетесь финальной версией автомобиля!
Источник:
E W