• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Need For Speed World » Обсуждение Need For Speed World » Перевод чата с разработчиками NFS World (чат)
Перевод чата с разработчиками NFS World
006Добавлено 27.07.2012 в 19:11 · Пост #1
Для начала, немного информации по новой системе Классов автомобилей.
Суть этой системы заключается в том, что в начале вы берете автомобиль низкого класса (Е, например), устанавливаете на него более мощные детали и тем самым повышаете его класс, вплоть до класса А или S. Необходимость введения такой системы сама по себе вытекает из явного неравенства некоторых автомобилей в текущих классах. А после введения системы в классе будут практически равные автомобили. Таким образом игроки также смогут взять любимый автомобиль и прокачать его под разные классы, чтобы участвовать на нем в более широком списке гонок. Также в связи с этой системой мы изменим интерфейс гаража. нам известно, что некоторые игроки владеют сотней автомобилей. Очень часто раздражает кликать 5 минут, чтобы добраться до какой-либо машины. Теперь вместо прежнего интерфейса будет список машин, который вы сможете просто прокрутить и выбрать необходимую вам. Вы сможете фильтровать из списка только автомобили определенного класса, определенного производителя. Это отличный бонус, который придет вместе с классами автомобилей. Также мы добавим 2 строчки, которые будут отображать информацию по деталям и улучшениям навыков, установленным на автомобиль, так что вы сможете его увидеть, не переходя в магазины, а также увидеть детали и улучшения, установленные на покупаемый вами автомобиль.

Новые режимы
Драг. Да, драг все еще на стадии тестирования и доработки. Мы думаем, как реализовать его. Вспомните старый добрый драг, каким он был в Underground, Most Wanted, Pro Street. Мы сейчас анализируем, каким он был и каким его сделать. Большинство игроков используют клавиатуру для игры, и мы не хотим делать какое-то подобие хардкорного драга. Мы хотим сделать быструю и простую версию гонки, где вам просто нужно будет ловить момент для идеального переключения передачи, для эффективного использования нитро, чтобы оторваться от противников хоть и на малые доли секунды. Но помимо соперничества мы ожидаем и взаимопомощи между игроками, советов по установке деталей и улучшений навыков для достижения минимального времени. Естественно мы ждем от игроков советов, их мнения, как должен выглядеть драг, как лучше реализовать интерфейс. Мы также подумаем над возможностью создания специальных версий автомобилей для драга, наподобие тех, что уже имеются для Командной погони или охоты за сокровищами. Когда новый режим будет введен? Ну, на данный момент мы не можем сказать точный срок, но прогресс в этом плане довольно хорош. Ориентировочно мы можем сказать, что он появится в течение месяца-полтора. Что касается автомобилей. Наверняка многие захотят стилизовать автомобиль, используемый для драга, под этот вид гонок. Поэтому мы планируем создать обвесы и прочие внешние детали , которые помогут вам в этом. Может быть мы даже добавим что-то от элитных автомобилей (Подразумевается Camaro ZL1). Автомобиль для драга сможет обладать уникальными элементами внешнего тюнинга, так что каждый сможет сразу понять, для чего он создан. Может быть мы даже разработаем новые навыки для этого режима.

Новый Элитный автомобиль
Он находится в разработке. Нам еще нужно отправить модель производителю на одобрение. Мы не можем пока что сказать, что это за машина, но это будет просто великолепный суперкар, которого еще никогда не было в игре. Мы не можем сказать вам больше о нем. Просто намекнем, что это очень быстрый автомобиль, и довольно известен в мире, с ним связано много историй.

Какой автомобиль мы будем использовать для Spot The Devs 27.07.2012
Lamborghini Sesto Elemento. Машина выглядит просто удивительно. Мы тестировали её, и все, что можем сказать - она великолепна! Одна вещь, которую я (Марк) просто обожаю делать на конкурсе - пытаюсь оторваться от игроков, преследующих меня. Посмотрим, как вы справитесь с этой машиной.

Когда добавят суеперкары Т4?
Мы можем ответить на этот вопрос точно. Они появятся в игре вместе с системой классов автомобилей. Кстати, еще немного насчет классов: в отличие от улучшений навыков, мы не будем публиковать одну огромную новость об этом нововведении. С ним связана куча информации, и публиковать мы её будем частями.
 
006Добавлено 27.07.2012 в 19:11 · Пост #2
Планируются ли мотоциклы?
Нет, мотоциклов и вертолетов не будет. У нас запланировано слишком много суперкаров, чтобы отвлекаться на что-то иное.

Когда же в игру введут Marussia?
Модель все еще в разработке, к релизу не готова. В планах добавить её в течение как можно меньшего времени. Мы хотели бы ввести её наряду с первыми суперкарами, которые появятся сразу после релиза системы Классов.

Что можете сказать насчет лицензированных SUVов?
Если они впишутся в игру (по большей части - в Командную Погоню), то они будут добавлены. Опять же повторимся, сейчас наибольший приоритет имеют суперкары и Классы.
 
006Добавлено 27.07.2012 в 19:17 · Пост #3
Больше деталей визуального тюнинга
Как вы знаете, список автомобилей в игре растет с большой скоростью, и многие из них не имеют никаких обвесов для установки. Мы бы хотели исправить это и добавить немного деталей и для них, ведь наверняка кто-то из их владельцев хотел бы выделиться таким образом. Но и для будущих автомобилей, которые не имеют готовых макетов обвесов, нам придется начать с чистого листа и добавить их.

Когда же вы вернете чат?
Мы все еще работаем над ним, сказать точную дату его возврата не можем. Естественно, разрешение этой проблемы сейчас имеет высокий приоритет.

Будете ли вы бороться с читерами?
Мы и не переставали с ними бороться. Каждое обновление вносит исправления, которые создают преграду для читов. Естественно мы не говорим об этих изменениях, ведь это было бы глупо. и естественно мы баним читеров ежедневно. Почему вы этого не замечаете? Да потому что игроков чересчур много.

Увеличится ли число поддерживаемых игрой контроллеров?
На данный момент ничего в этом направлении не планируется.

Интегрируете ли вы игру в Origin?
На данный момент мы рассматриваем такую возможность. И, надеемся, в скором времени вы сможете увидеть игру в Origin.

Уберете ли вы Улучшения навыков?
Нет. Эта система отлично подойдет для будущих режимов, таких как драг.

Когда добавите систему команд?
Мы знаем, что многие игроки создают в игре свои команды, мы не можем сказать, когда добавим такую систему в игру, но то, что она будет добавлена, мы знаем точно.

Планируются ли новые навыки или поверапы?
Пока что точно мы не можем сказать, добавим ли мы в будущем что-либо из этого. Если у вас есть какие-то идеи по этому поводу - не стесняйтесь, пишите нам. Здесь встает проблема возможного резкого изменения геймплея с введением нового навыка или поверапа, так что мы с этим осторожничаем.

Планируется ли увеличить число слотов под улучшения навыков?
На данный момент мы думаем об этом, но пока что ни о каких изменениях сказать не можем. Единственное, что мы можем сказать - мы собираемся добавить еще более мощные улучшения навыков в скором времени.
 
006Добавлено 27.07.2012 в 19:17 · Пост #4
Увеличится ли максимальный уровень?
Нет, пока что мы не думаем об изменении максимального уровня. Может быть мы что-то скажем после введения Классов автомобилей, когда все утрясется.

Будет ли увеличен максимальный уровень погони?
Мы знаем, что давным-давно мы обещали его увеличить, но теперь наш ответ - нет. Время идет и обстоятельства меняются. отличный пример - каньоны. Их сделали почти готовыми, и мы говорили, что они почти готовы. А это значит, что туда надо еще добавить игровые режимы, трассы. Сейчас мы отложили их разработку, потому что у нас на носу суперкары, Классы, Драг. Просто иногда приоритеты меняются.

Появится ли возможность использования Свободной камеры в движении?
Да, скорее всего. Мы ввели новую функцию и ждали отзывов по ней. и многие игроки просили улучшить её различным образом. Мы постараемся её улучшить как можно скорее.

Что случилось с логотипом BlackBox, и что за Quicklime games?
Разработку игры мы начинали, как часть BlackBox. Чуть более года назад мы отделились от BB, а логотип оставался только потому, что мы еще не придумали название нашей команде. Теперь же мы имеем свое название. Появление Quicklime также может помочь нам опробовать какие-нибудь другие продукты, кто знает.
 
Форум » Need For Speed World » Обсуждение Need For Speed World » Перевод чата с разработчиками NFS World (чат)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright for-world.ucoz.net © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz